logo

cl2
kuz

Наш адрес:

г. Красноярск
ул.Маерчака, 53 стр. 11
тел. (391) 285−59−88
тел. (391) 286−59−88

Мы ВКонтакте - присоединяйтесь :)

ГлавнаяНаши работыРемонт отопителя салона двух зонный климат контроль.

В начало>>

Предыстория

Перестал заводиться на морозе, как говорят в народе, замерз. На улице -35. Был принят оптимальный выход, на эвакуатор и в тепло. Отогрели очень быстро, завелся без проблем и поехал. Около часа заняла поездка по городу, после стоянка на улице до утра.

Утром на градуснике -25. Завелся без проблем, прогрелся и поехал. CHECK не горит. Несколько минут спустя пассажир стал замерзать, после множественных манипуляций с кнопками температуры и вентилятора стало понятно, дорога одна – в сервис.

Диагностика и поиск неисправности

Первым делом подозреваем электронику. Подключаем диагностику и кроме вчерашних пропусков воспламенения, проблем нет. Тестируем отопитель, все сервоприводы на месте, все работают, но температура не меняется. Копируем (пригодиться в будущем), все ошибки которые нашли и удаляем их из автомобиля. Результат ноль. Холодно.

Передаем эстафету слесарям. После недолгих манипуляций и тестов на разных оборотах двигателя получаем обескураживающий ответ – система охлаждения (отопления ) работает отлично. Температура и скорость (циркуляция) антифриза в норме.

Ответ напрашивался один – механическое повреждение ( разрушение ) системы воздушных заслонок отвечающих за распределение воздушных потоков и температур.

После недолгих переговоров с клиентом, отправляем на повторную диагностику к официалам. Диагноз тот же – сломавшаяся заслонка переключения режима ТЕПЛО-ХОЛОД. Ремонт не из бюджетных.

Стоимость нового блока около 50 тысяч рублей, б/у нет и похоже не будет. Как оказалось эта болезнь затронула многие автомобили, эксплуатация которых продолжается после -20.

Принимаем решение снять панель и уже по факту принимать решение о ремонте либо замене блока в сборе.

И так, начало.

1

Снимаем центральную часть панели, приборы, перчаточный ящик (бардачок) и рулевую колонку

 2

Снимаем собственно саму панель. Все жгуты и воздуховоды разделяются без проблем.

3

Сливаем антифриз, откачиваем фреон и снимаем отопитель в сборе.

4

Причина видна сразу

 5

 6

Срок доставки в 14 дней приводит к решению о ремонте.

Прослушав лекцию нашего мастера по бамперам и пластику о разных коэффициентах расширения в разных материалах и их последствиях, отказываемся от железных бандажей и ниточках пропитанных полиэфирной смолой для усиления конструкции (1000 рецептов на просторах интернета) и отдаем ему на сварку пластмассой.

Час спустя получаем это..

 7

На вопрос клиента ( он присутствовал при ремонте от начала до конца), наш гуру по пластмассе, с загадочно умным видом обронил, что важное не цвет, а состав.

Вторую заслонку было решено тоже проварить, так как были обнаружены трещины и на ней (синего цвета, швы не обработаны).

Обрабатываем и начинаем сборку в обратном порядке.

8 

Все ремонтные работы по времени были проведены за один рабочий день.

Стоимость работ составила 8500 рублей.

9

10

Как мы узнали позже, вторая заслонка была отремонтирована не зря. После ремонта температура воздуха с водительской стороны стала меняться намного быстрее. Не полное закрытие заслонки вносило свои коррективы в климат автомобиля.