г. Красноярск
ул.Маерчака, 53 стр. 11
тел. (391) 285−59−88
тел. (391) 286−59−88
Мы ВКонтакте - присоединяйтесь :)
Есть несколько способов проверки крепления.
Первый способ. Лучше всего ослабленные крепления обнаруживаются при осмотре до мойки автомобиля, пока он сухой. В это время хорошо просматриваются зазоры в местах соединения деталей. Например, на забрызганных ослабленных гайках крепления колес четко просматривается трещина в засохшей грязи, образовавшаяся в результате взаимного перемещения гайки и диска колеса.
Второй способ. Он заключается в постукивании молотком по детали – ослабленные издают дребезжащий звук.
Особое внимание нужно уделять выбору охлаждающей жидкости (ОЖ), так как кроме рабочего тела в системе охлаждения, ОЖ выполняет и другие функции, например, такие как защита деталей двигателя от коррозии.
Основными внешними причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец являются пыль, неустановившееся режимы. К внутренним относятся отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.
Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.