logo222

cl2
kuz

Наш адрес:

г. Красноярск
ул.Маерчака, 53 стр. 11
тел. (391) 285−59−88
тел. (391) 286−59−88

Мы ВКонтакте - присоединяйтесь :)

ГлавнаяВажно знать!Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания

 

Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания

Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой щелочностью масла.

Низкий расход масла и полировка цилиндра могут достигаться при применении специально разработанных масел, которые минимизируют отложения в верхней части поршневого кольца и обеспечивают необходимую щелочность для минимизации коррозионных аспектов полировки цилиндра.

По износу двигателя, вносимого серой топлива, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при увеличении вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец, что казалось бы, благоприятно сказывается на защитных функциях масла. Однако вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы.

24648 bigНа износ цилиндропоршневой группы влияют:

- конструкция боковой части поршня выше первого компрессионного кольца
- отложения в области выше первого компрессионного кольца
- состав и стабильность моющих присадок
- зольность масла
- сера в топливе

Если вовремя не заменить масло, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо, то все названные просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло, с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня. 
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца.  
Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец.

Правильная работа двигателя – это, в первую очередь безопасность. Поэтому, при появлении первого признака некорректной работы двигателя, следует сразу принимать необходимые меры по их ликвидации. Двигатель - это важнейшая часть автомобиля. Квалификация работников предприятия позволяет решать самые сложные задачи по ремонту двигателей, деталей и узлов автомобилей. С помощью самого современного импортного оборудования опытные специалисты быстро определят любую неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки.